Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-68 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 500-27-29 (доб. 565, бесплатно)

Жалоба на НКОПАО ИР-КРЕДИТ в Роскомнадзор

Основания для обращения

Роскомнадзор — это орган исполнительной власти, находящийся в непосредственном подчинении Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Основные обязанности — осуществление надзора в сфере связи, информационных технологий, массовых коммуникаций.

Наиболее распространенными причинами, по которым граждане РФ прибегают к помощи организации, являются:

  • Незаконная работа сайтов. Если при открытии Интернет-страницы автоматически происходит распространение спама, начинаются вирусные атаки, появляются страницы с нецензурными изображениями или фразами — можно обращаться в Роскомнадзор. Запрету подлежит работа сайтов, распространяющих информацию об изготовлении наркотиков и местах их продажи, порно-картинки или видео с несовершеннолетними, призывы к совершению насилия или суицида.
  • Звонки коллекторов должникам, их знакомым и родственникам. Если организация, требующая возврат денежных средств, распространяет личную информацию о заемщике, рассказывая о суме долга, озвучивая паспортные данные, телефонные номера, имеет место нарушение закона № 152-ФЗ «О персональных данных». Заемщик может отозвать свое согласие на распространение персональных согласно закону №230-ФЗ. Обращение в Роскомнадзор для защиты своих интересов целесообразно, если имеется запись телефонного разговора.

АРБ (Ассоциация российских банков)

Он является одной из инстанций, куда заемщик вправе подать жалобу. Жалоба может касаться не только учреждений банковской структуры, но и микрофинансовых организаций. Подать такую жалобу можно в электронном виде на главной странице официального сайта.

Если присмотреться, то в правом углу расположена кнопка с названием «интернет-приемная». При ее нажатии пользователь попадает на страницу, где можно подать жалобу.

Федеральная служба Роспотребнадзора

В данном ведомстве работают специалисты, которые защищают права потребителей. Ведь граждане, обратившиеся в банк либо МФО, также являются потребителями услуг, только в данном случае они носят финансовый характер.

Предлагаем ознакомиться  Растаможка транспортных средств из Японии

Жалоба на НКОПАО ИР-КРЕДИТ в Роскомнадзор

Для подачи жалобы также необходимо зайти на сайт этого ведомства. На главной странице необходимо перейти в раздел «Для граждан». Пользователя перенаправят на страницу, где можно подать жалобу. Будет предложена специальная форма, в которой и необходимо изложить суть жалобы.

Эта организация является негосударственной некоммерческой структурой. Она занимается рассмотрением вопросов, возникающих в деятельности банков.

Подать жалобу в эту структуру несложно. Необходимо зайти на ее официальный сайт и выбрать раздел «Про деньги». В нем имеется вкладка «Жалоба в банк». Гражданин указывает наименование банка, свои контактные данные и излагает суть жалобы.

По мнению специалистов, такой способ является лучшим вариантом при досудебном решении споров. Эта организация призывает пострадавших от деятельности банков не сидеть, сложа руки, а переходить к активным действиям.

Как пожаловаться

Перед обращением в госструктуру необходимо написать жалобу в организацию, ставшую причиной нарушения покоя или материальных потерь.

Например, при возникновении претензии к мобильному оператору необходимо обратиться к руководству соответствующей организации. Срок рассмотрения жалобы согласно закону «О связи» — 2 месяца. Если напрямую обращаться в Роскомнадзор, спустя некоторое время по почте придет разъяснение о необходимости первоначального обращения к оператору связи, и срок решения проблемы значительно увеличится.

При написании жалобы желательно не делать грамматических ошибок, не употреблять в сторону обидчика бранных слов, оскорблений, не придавать документу эмоциональную окраску. Информация должна быть изложена четко, лаконично и подкреплена доказательной базой.

В качестве подтверждения достоверности изложенной информации могут быть предложены:

  • аудиозаписи разговоров;
  • видеозаписи;
  • вырезки из газет;
  • фотографии, доказывающие нарушение законов;
  • скриншоты сайтов;
  • копии квитанций об оплате услуг, чеков;
  • договор на обслуживание.

Весомости жалобе придаст указание на то, какие законы были нарушены в отношении заявителя.

Предлагаем ознакомиться  Жалоба на Эфф

Подать жалобу можно несколькими способами.

В электронном виде

Законодательная база

При подготовке официального обращения в Роскомнадзор следует изучить такие нормативно-правовые акты:

  1. Постановление Правительства РФ от 16.03. 2009 г. N 228 «О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций»
  2. Закон N 230-ФЗ от 03.07.2016 г «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
  3. Закон N 126-ФЗ от 07.07.2003 «О связи».
  4. Закон №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».
  5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О персональных данных».
Оцените статью
Юриспруденция
Adblock detector