Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-68 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 500-27-29 (доб. 565, бесплатно)

Текст рекламы подарков и сувениров для сайта интернет-магазина продающий креативный рекламный текст объявление как написать рекламу

1. Сформируйте уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение, или УТП – это, если говорить простыми словами, главное преимущество вашей компании. Каждый бизнес должен иметь свое УТП, которое выделяло бы его среди толпы конкурентов. Почему клиент должен обратиться именно к вам, а не к кому-либо еще? Задайте себе этот вопрос. После этого задайте себе тот же вопрос, только касательно ваших конкурентов: почему клиент должен обратиться к ним, а не к вам? Получив ответы, начинайте формулировать ваше УТП.

2. Делайте ставку на преимущество продукта, не на описание

Представляя ваш товар, обязательно укажите его преимущества. Или другими словами: не расписывайте, чем является продукт, расписывайте, что он делает. К примеру: не надо писать «поплавки от нашей компании – это рыболовные снасти, выполненные из такого-то материала…», лучше напишите «поплавки нашей компании прекрасно фиксируют поклев, спасут вас от мук неудавшейся рыбалки и не дадут рыбе ни единого шанса уйти незамеченной».

И применимо это не только к презентации товара и рекламе в целом. Даже если ваша публикация – ссылка на пост в блоге или видео, то прекрасным вариантом будет «статья/видео научит вас пользоваться вентилятором», вместо «эта статья/видео – инструкция к вентилятору».

Описание продукта – общие сведения. Преимущество продукта – конкретные сведения.

4. Используйте краткие, но емкие предложения

Текст рекламы подарков и сувениров для сайта интернет-магазина продающий креативный рекламный текст объявление как написать рекламу

Пост всегда должен бить точно в цель. Не стоит пытаться составлять длинные предложения, напичканные сложными оборотами и грамматическими конструкциями. Короткое, но информативное высказывание всегда будет смотреться более выгодно. Избегайте использования пассивных конструкций («был обучен» – пассивная, «кто-то обучил его» – активная).

«После долгих исследований ученые наконец смогли объяснить остававшееся ранее загадкой поведение черных дыр» – неудачный пример.

«Ученые пролили свет на загадку черных дыр» – удачный пример.

7. Создайте чувство необходимости воспользоваться услугой

Не выкладывайте всю информацию с ходу, внесите элемент интриги. Заставьте читателя заинтересоваться и просмотреть публикацию до конца.

«Ученые пролили свет на загадку черных дыр. Правда заставит вас забыть все, что вы знали ранее».

«Ученые пролили свет на загадку черных дыр. Что же они выяснили?»

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Эти примеры довольно условны и могут звучать, как заголовки в дешевой желтой прессе, зато они четко передают суть этого способа.

Дайте читателю понять, что ему необходимо обратить внимание на вашу публикацию и воспользоваться услугой прямо сейчас. Как много раз вы видели интересный пост/видео/статью, откладывали на потом и забывали? Чтобы такого не случалось, дайте причину, по которой подписчику нужно сделать это здесь и сейчас.

Предлагаем ознакомиться  Нужен ли техосмотр для прицепа легкового автомобиля

«Прочитайте эту статью и будьте первым, кто узнает новые методы…»

«Рынок постоянно меняется. Успейте узнать из нашей статьи, как сделать что-либо, пока эта информация еще актуальна».

Экспериментируйте, дайте волю своей фантазии

Несмотря на свою кажущуюся простоту, этот метод эффективен при правильном подходе. Побуждайте посетителя воспользоваться вашими услугами. Используйте глаголы повелительного наклонения: «прочитайте эту статью, чтобы узнать…», «ниже читайте о том, что…», «делитесь своими мнениями в комментариях» и так далее.

Хотите еще примеров? Обратите внимание на заголовки пунктов в этой статье.

Выше мы перечислили 10 способов, призванных помочь вам написать эффективный рекламный текст. Но не стоит ограничиваться ими – экспериментируйте, бороздите просторы интернета и сохраняйте себе наиболее удачные образцы рекламного текста. Учитесь не только на чужих ошибках, но и на удачных решениях. Удачи!

Использован материал: 10 Copywriting Tips To Drive More Engagement On Social Media

Текст для рекламы женской, мужской и детской одежды без призыва к действию – это всё равно, что копать клад и бросить эту затею, когда лопата уже ударилась о крышку сундука. Призыв к действию ставят в конце описания или объявления, когда описаны выгоды и обработаны возражения.

Акция -50% на кроссовки до конца дня. Успей купить!

Заказывайте кроссовки уже сейчас, и вы получите свой заказ в кратчайшие сроки. 

Удивительно, но некоторые покупатели могут не понять, что от них, собственно, хотят. Призыв к действию ставит все точки над «i».

Как вставить ключевые слова в текст для рекламы одежды?

Интересный факт, цитата, небольшая статистика всегда привлекают внимание. Как вариант, в заголовок можно взять цитату из самой публикации. Только помните о совете из 5 пункта – не цитируйте наиболее важную информацию. Краткие статистические сведения также являются эффективными: «7 из 10 исследователей считают, что…». Кроме того, использование цифр в тексте также привлечет внимание читателя, а простые числа всегда доступны для понимания.

Не пренебрегайте инфографикой. Даже та аудитория, которая плохо воспринимает статистические данные, уделит внимание красиво оформленной инфографике – не стоит недооценивать силу визуального контакта.

Для того, чтоб сайт обуви выходил на первые места поисковой выдачи, на страницах прописываем поисковые ключи. Кратко перечислю основные моменты:

  • Каждую страницу нужно затачивать под один (!) основной поисковый запрос.
  • Прописать главный ключ в заголовке, первом абзаце, одном из подзаголовков, в иллюстрации, повторить пару раз в самом описании.
  • Добавляем к запросу хвосты. Это уточнения к главному ключу. Низкочастотные ключи с такими хвостами приводят качественный трафик готовых к покупке людей.

Хотите, чтобы ваша ЦА останавливала свой взгляд на ваших анонсах? Следуйте нашим советам

Эта страница продвигалась по запросу «текст для рекламы одежды и обуви в Интернете». По нему или похожему запросу Вы сюда и пришли. Дальше расскажу об этом подробней на примере собственно одежды.

Предлагаем ознакомиться  Можно ли вернуть сумку обратно в магазин и забрать деньги?

Просмотреть список ключей можно в сервисах ЯндексВордстат, Keyword Planner. Профессионалы скачивают 170 ГБ базы Букварикс с 2 миллиардами ключевых запросов.

Текст для рекламы одежды и обуви в Интернете: подбор ключей для привлечения клиента

Как пример, возьмём ключ «купить толстовку мужскую». Главный ключ нужно уточнить, например, «купить толстовку мужскую с капюшоном». Другие варианты: «на молнии», «с капюшоном на молнии», «в интернет-магазине», «недорого», «больших размеров», «на меху».

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Главное – не допустить переспама. Если частота повторения слова больше 2% – заменяйте его синонимом или убирайте.

Выход в ТОП для привлечения клиентов в магазин одежды занимает несколько месяцев. Поэтому нужно изначально писать качественный, полезный, в меру оптимизированный текст. Это как приготовление еды: недосолить – плохо, пересолить – тоже плохо.

10. Провоцируйте

Не бойтесь делать провокационных заявлений. Только не стоит путать провокационные заявления с безрассудными. Все должно быть в меру. Ваша главная цель – удивить и заинтересовать читателя, а не спугнуть или даже оскорбить.

У вас есть свое мнение по какой-либо проблеме, отличающееся от общепринятого? Дайте об этом знать: «Считаете, что нельзя отдохнуть в Москве, имея в кармане 500 рублей? Я докажу обратное». Или: «Привыкли пользоваться тем-то, да тем-то? Забудьте, а не то смело заносите себя в ряды нео-луддитов».

Кстати, а вы видели последнюю публикацию в

нашей группе «ВКонтакте»

? Там очень интересно, мы проверяли. Присоединяйтесь.

Целевая аудитория в тексте рекламы подарков

Именинники. Первое, что вызывает ассоциацию со словом “подарок” – день рождения. Именины родных и друзей, любимой девушки или супруги – текст рекламы подарков и сувениров для именинников даёт повод пофантазировать, немного поэкспериментировать, а порой и угадать, какой сюрприз для виновника торжества будет самым приятным и запоминающимся.

Удобство нашего смартфона не сравнится ни с чем

Дети. Детские подарки преподносят особенным людям без всякого повода. Цель у такого дара одна – порадовать тех, кто нам дорог, подарить неизгладимые впечатления и яркий эмоциональный заряд на всю оставшуюся жизнь.

Молодожёны. День свадьбы или ее годовщина, день знакомства и рождение ребенка – прекрасные поводы сделать рекламу для теплого, эмоционального, запоминающегося свадебного подарка от самых близких людей.

Возлюбленные и супружеские пары. Хорошее объявление для подарка девушке, словно яркий салют, вызывает волну позитивных эмоций потенциального дарителя. Это не только предметы, но и впечатления, а причин для того, чтобы порадовать близкого человека предостаточно. Билет на концерт любимой группы или сертификат на

Родственники и члены семьи. Такие дары наполнены особым настроением, а в каждой семье есть свои, удивительные традиции вручения презентов. Удивительно, но иногда такие традиции становятся настоящей семейной реликвией – и их передают, словно драгоценность, из поколения в поколение. Стоит отметить это в тексте.

Начальство, коллеги и деловые партнёры. Как написать рекламу для подарков, которые вручают начальникам и людям, наделенным властью? Здесь на смену нежности и теплому эмоциональному посылу приходят почет и уважение. Тот же посыл и у презентов, адресованных коллегам и деловым партнерам. Так повелось с незапамятных времен: вожди, желая наладить дружественные отношения, отправляли дары властителям соседнего государства.

Предлагаем ознакомиться  Закон о защите прав потребителей последняя редакция 2020

Как вставить ключевые слова в текст для рекламы одежды?

Крепко-накрепко с традицией дарения связан Новый год. В тексте рекламы новогодних подарков происходит волшебство, ведь самое желанное и долгожданное мы всегда находили сказочной зимней ночью у подножия пушистой елки. Когда желание исполняется – это и есть главное новогоднее чудо.

14 февраля и 8 марта предназначены для наших милых любительниц презентов, а 23 февраля – день вручения подарков для мужчин. Именно в эти дни в подарочном секторе рынка царит ажиотаж и важно не упустить этот момент. Креативный текст рекламы подарков и сувениров должен не только ответить на все вопросы покупателей, но и вызвать нужные эмоции.

Заголовок в рекламе обуви

Важнейшая вещь, наравне с качественной иллюстрацией. Цель заголовка – заставить прочитать первое предложение текста рекламы для магазина мужской, женской или детской одежды. Ни больше, ни меньше.

Пристальное внимание стоит уделить длине заголовка. Зачем? Потому-что клиенты будут приходить в магазин обуви из поиска. В среднем, из 10 человек, читающих заголовок, только 1 кликает по содержимому.

В поиске Гугла и Яндекса в результатах высвечивается от 48 до 62 знаков с пробелами. В соцсетях и на досках объявлений цифры немного отличаются. Следите, дабы покупатель мог прочитать самое важное, не кликая по заголовку!

Если заголовок получится длиннее – не беда. Главное – чтоб самая ценная информация содержалась в первых 50 знаках. В этих нескольких словах нужно уместить ключевые преимущества, а также важные ключевики для продвижения в поиске.

Купить кроссовки женские опт 425 руб – в розницу от 637 руб‎ [указано ключевое преимущество – цена, определена целевая аудитория – женщины]

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Брендовая обувь в Москве – Более 35 000 моделей из Италии‎ [указано местоположение – Москва, ключевое преимущество – большой выбор]

Что ещё нужно знать при написании текстов на сайт мужской, женской и детской обуви?

  1. Использовать списки, подзаголовки, короткие абзацы. Структурированная информация читается легче.
  2. Перечислить все варианты доставки и способов оплаты.
  3. Если товаров много, то начать написание с наиболее ходовых.
  4. Оставлять в описании ссылки на похожие товары. Анкор (текст ссылки) должен быть органично вписан в статью, дабы у покупателя пробудилось любопытство, и он перешёл на нужный товар.
  5. Вылавливаем опечатки. Чтоб не получилось такого:
Текст для одежды в Интернете: опечатка в контекстной рекламе

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Желаю, чтоб все посетители Вашей площадки действовали по принципу «пришёл – увидел – заказал». Если я что-то упустил из виду – напомните в комментариях.

P.S. Хотите заказать текст в интернет-магазин одежды – обращайтесь уже сейчас!

Оцените статью
Юриспруденция
Adblock detector