Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-68 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 500-27-29 (доб. 565, бесплатно)

Как обманывают официальные дилеры в автосалонах при покупке авто

Заманивают ценой

Вы позвонили официальному дилеру и узнали, что в продаже есть Форд Фокус в базовой комплектации по минимально возможной цене 800 000 Р. Вы мчите в салон. Менеджер по продажам сообщает, что нужный вам автомобиль пять минут назад приобрел другой покупатель. Но вам с радостью подберут другой — разумеется, более дорогой.

В чём хитрость: официальным дилерам нужны клиенты, и некоторые из них готовы пойти на безобидную хитрость, чтобы заманить вас на территорию салона. Дилер рассчитывает, что когда вы окажетесь под действием менеджеров, вы обязательно соблазнитесь более дорогой машиной. Если вы против таких манипуляций, просто разворачивайтесь и выходите из салона. Можно не прощаться.

Вы готовы заплатить 800 000 Р и ни копейкой больше. Сотрудник автосалона предлагает вам подождать поставку «голого» автомобиля месяцев шесть. Но зато если хотите уехать на Фокусе сегодня, то извольте оплатить в кассе коврики, защиту картера и сигнализацию за 50 000 Р.

Посчитав в уме наценку дилера, вы сообщаете, что сигнализацию приобрести готовы, но установите ее у дяди Васи в гараже. То же с ковриками и защитой картера. Менеджер по секрету сообщает, что оборудование можно поставить только у них в сервисе, иначе автомобиль снимут с гарантии.

В чём хитрость: официалы продают автомобили с минимальной наценкой. Основной источник их дохода — продажа оборудования и обслуживание автомобиля.

Цены на комплектующие и на работу у официалов выше, чем во всей остальной вселенной. Коврики, цена которым 3 000 Р, у официалов будут стоить в два раза дороже. Чтобы заставить покупателя пойти на невыгодную сделку, ему рассказывают об ужасах снятия автомобиля с гарантии.

16. 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

18. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Предлагаем ознакомиться  Дарение между физическими лицами ндфл

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Как обманывают официальные дилеры в автосалонах при покупке авто

Если дилер хочет отказать вам в гарантийном ремонте, он должен доказать причинно-следственную связь между установкой сигнализации у дяди Васи и поломкой машины.

Покупать запчасти и масло для двигателя разрешено в любом автомагазине. Если вы пройдете техническое обслуживание не у официала, ваш автомобиль не снимут с гарантии.

Предлагают невыгодный кредит

Допустим, вы в салоне, и вам по-прежнему предлагают коврики и сигнализацию за 50 тысяч. Для вас 50 тысяч — не такие уж большие деньги. В итоге вы соглашаетесь на покупку автомобиля.

У вас с собой 400 000 Р, остальное вы рассчитываете получить в кредит. Менеджер проводит вас к одному из представителей банков, работающих в автосалоне.

В чём хитрость: иногда в автосалонах менеджеры предлагают оформить автокредит в том банке, который дает более выгодные условия не вам, а менеджеру. Некоторые банки борются с конкурентами, подкупая сотрудников автосалона деньгами или подарками.

Настаивайте, чтобы сумму ежемесячного платежа рассчитали представители всех банков. Заключите кредитный договор с тем банком, который предлагает самые выгодные условия.

Банк не выдаст кредит без полиса каско. Смело прибавляйте к цене Фокуса еще 100 000 Р. Если не хотите переплачивать за каско и не хотите, чтобы автомобиль был в залоге у банка, возьмите кредит на потребительские нужды. Но имейте в виду, что ставки по таким кредитам выше на 5—10 процентных пунктов.

Не выдают ПТС

Вы отбились от дополнительных сборов, заключили договор кредитования, договор купли-продажи автомобиля и внесли деньги в кассу. Но продавец не отдает вам ключи и документы на автомобиль. Паспорт транспортного средства находится у производителя и вот-вот будет направлен к вам ближайшей лошадью.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Чтобы этого не произошло, уточните у продавца, где находится оригинал ПТС. Если документов в салоне нет, ищите в договоре купли-продажи условие о сроке, в который продавец обязуется передать автомобиль. При нарушении этих сроков продавец обязан заплатить неустойку в размере 0,5% от уплаченной за автомобиль суммы за каждый день просрочки. В случае с Фокусом за 800 тысяч  это 4 000 Р в день.

Предлагаем ознакомиться  Износ для выплаты ОСАГО: расчет коэфициента в 2019

Все хитрят

Выводы

  1. Если не хотите поощрять обманщиков, ищите честный автосалон.
  2. Обслуживайте автомобиль в том сервисном центре, где вам удобно.
  3. Оформите потребительский кредит, если не хотите оплачивать КАСКО.
  4. Требуйте передачи автомобиля в указанный в договоре срок.
  5. Проверяйте состояние автомобиля до подписания акта приема-передачи.
Оцените статью
Юриспруденция
Adblock detector