Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-68 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 500-27-29 (доб. 565, бесплатно)

Магазин пластиковых окон — варианты названий, как назвать

Примеры названий

Как придумать хорошее название для такого магазина? А всё просто: ознакомьтесь с основными принципами. И, используйте один из них в качестве основы для нейминга. Плюс немного собственного воображения, и получится оригинально, просто и благозвучно.

Так, можно отталкиваться от следующих принципов формирования ярких звучных названий:

  1. Названия со словом «пластик». Так как вы будете продавать или принимать заказы на установку пластиковых окон, необходимо сделать акцент на этом материале. Ведь современные изготовители предлагают не только пластик, но и окна из дерева. Увидев на вывеске слово «пластик», потенциальному покупателю будет понятно, что здесь предлагают. Можно изменить это слово, сократить, добавить новый слог. Получится уникально: «ПластикПроффи», «МастерПласт», «Пласт-Окон». В названии можно намекнуть на уровень вашего магазина. Например, если реализуете дорогостоящие окна, назовитесь соответствующе: «ЭлитПласт». И наоборот, когда предлагаете более дешевые изделия, подчеркните это в нейминге: «ПластОконЭконом», «ЭкономПласт» и т. д.
  2. Названия со словом «окно». Это очень распространенный вариант подбора наименования. Большинство магазинов данного направления используют слово «окно» в рекламе. Поэтому, надо придумать что-то оригинальное. Посмотрите, как назвались конкуренты, и не делайте этого: одно из правил успешного бизнеса! Создайте призывной слоган: «Наши окна лучшие!», «Закажи окна здесь – сэкономишь время и деньги», «Только наши окна». Можно использовать бренд или страну-производителя окон, которые вы будете продавать: «Итальянские окна», РосОкна», «РосПластОкон». Оригинально звучат простые названия «Окошко», «Ваше новое окно», «Обнови окно». Красиво будет смотреться слоган с именем: «Окно от Ивыныча», «Окна от Киры» и т. д.
  3. Другие, интересные названия. Если не желаете использовать слова «пластик» и «окна», или вам кажется это слишком популярным, создайте своё интересное наименование. А может, придумаете новое слово, не существующее в русском языке. Оглянитесь вокруг, подумайте, что ассоциируется с окнами, домом, уютом. Подберите оригинальный вариант. Можно зайти на любой сайт с окнами и прочтите текст, там очень много решений для названий. Нужно лишь включить воображение. А если взять бренд оконной фурнитуры? И применить его «по назначению»…Например, «VORNE», SCHUCO», «MACO», «ROTO». Таких названий точно еще нет.
Предлагаем ознакомиться  МЛМ Бизнес в Интернете - Что Такое

ПластиДом

ПластОФФ

ПластПрод

ЕнисейПласт

ЭкоПласт

ПластТорг

ПластЭконом

ПластикОкно

ПластКом

ПластОкон

Пласт

Пластик

РостПласт

ПластикПроффи

Пластиковый мир

Планета пластика

ЭкоОкна

ОкнаМакси

Эконом-окно

Надежные окна

Комбинат окон

Теплокон

Окна от души

Окна ПВХ

Наши РусОкна

Окошко

Хорошие Окна

Лучшие Окна

Модное Окно

Русские окна

Мастер окон

Домашнее окно

Окно в офис

Загляни в окно

Теплый дом

Зимушка

Вариант

Очаг

Луч в окно

Момент

Створка

Функционал

Бюджетная марка

Эксплуат

Монтажер

Оконная конструкция

СветОч

Окна мира

Фасад

Мастер

Квартал

Витраж

Уют КрасДом

Просвет

Вертикаль

Горизонт

Гарант

Профи

Стандарт

Конструкция

Оконная конструкция

СветОч

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Много красивых и удачных вариантов для нейминга. Важный совет: не используйте «мрачные» слова. Необходимо яркое, «теплое» название.

Рейтинг составляется на основании двух объективных и прозрачных показателей, которые помогут при выборе организации. Это:- число вводимых запросов в поисковую систему Яндекс за месяц (регион поиска – Российская Федерация);- число упоминаний той или иной компании в СМИ, то есть в интернет-изданиях агрегатора новостей Яндекс.Новости.

Фирма работает на Московском региональном дверном рынке с конца с начала 2000 годов и является дилером известной российской компании «Форпост», которая производит двери промышленным методом — широко известным в Центральной России и имеющим высочайшую потребительскую репутацию.

2. Вторым по популярности в сети Интернет продавцом межкомнатных дверей является «Верда», с 4 056 запросами в Яндексе. Компания является официальным представительством «Верда» (ЗАО ПО «Одинцово»), крупнейшего на территории России завода по выпуску межкомнатных дверей, который уже более десятилетия занимает лидирующие позиции на рынке.

3. Третье место досталось «Ягуар», по которому в январе было произведено 2 939 запросов в поисковой системе Яндекс жителями Российской Федерации. Компания является поставщиком ведущих фабрик-производителей межкомнатных дверей России и Италии, а вся ее продукция практичной, эстетичной и доступной каждому.

Далее следуют такие продавцы межкомнатных дверей:- Дориан — 1 939 запросов в Яндексе;- Тук-Тук — 1 700;- Завод деревоизделий — 1 670;- Двери Дока — 1 628;- Union — 1 570;- 100Дверей — 1 553;- Дверь-паркет — 1 323.Жителям России менее интересны такие продавцы дверей:- Руссдорс – 659 запросов;- ZaDoor – 642;- Дорс – 633;- Абада — 447;

— Двери эконом – 444;- Склад дверей — 410;- Заперто – 366;- Двери в дом – 343;- Матадорс – 308;- Центр строительной комплектации – 231;- Миллион Дверей – 231;- Стодверей – 176;- Дверь экспо – 176;- Спецдвери – 154;- Новый интерьер – 134.Аутсайдерами рейтинга оказались:- Сонэкс – 87 запросов;- Дверной портной – 72;- Ландор – 68;

Предлагаем ознакомиться  Жалоба на управляющую компанию ФИРМА ДОМ-НН

— Дверь Межком-Сервис – 59;- Бествинд – 58;- Аллегро – 58;- ДвериТоргСервис – 55;- АлМиАН – 43;- Дверь-сервис – 18;- ПлюсДвери – 0.Общее число запросов, произведенных россиянами по компаниям-продавцам межкомнатных дверей, представленных в данном рейтинге, составляет 38 510. 56% из них приходится на вышеуказанную тройку, а 37 – на лидера рейтинга, компанию «Форпост».

Как видно из фото, жители Российской Федерации произвели 523 096 запросов «межкомнатные двери» в поисковой системе Яндекс в январе текущего года.

Вместе с ним также искали:- установка межкомнатных дверей – 51 168 запросов;- межкомнатные двери цены – 34 120;- куплю межкомнатные двери – 32 012, и другие запросы.

Аналитикам «Биржевого лидера» удалось проследить динамику запроса «межкомнатные двери».

— Межкомнатная шпонированная дверь Капричеза ПГ дуб. Средняя стоимость данной двери составляет 3 160 российских рублей (91,3 доллара США). Эта модель – воплощение классики абсолютно во всем: добротный материал, четкие и продуманные линии отделки дверного полотна, цвет натурального дуба, который будет востребован всегда, высококачественное изготовление.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

— Межкомнатная ламинированная дверь 4С15 итальянский орех. Такие двери можно купить по цене 2 230 рублей, или 64,4 доллара США. Они отличаются прочностью, универсальностью, очень достойными шумоизоляционными характеристиками и гарантированным качеством всех деталей и их сборки.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

— Межкомнатная дверь Волховец 1123 Цвет: Анегри Шоколад, Серия Интерио (Interio). Средняя цена — 7 415 рублей (214,2 доллара США). Она гармонично вписывается в любое пространство, привнося в него шарм и элегантность. Будь то помещение в стиле «Кантри» или в минималистическом дизайне.

Наиболее часто запрос «межкомнатные двери» за последний месяц вводили жители таких стран:- Беларусь — 3,79 запроса на одну тысячу населения страны;- Россия — 3,65.Менее интересен данный запрос населению следующих стран:- Украина — 0,99 запроса на 1000 человек;- Молдова — 0,29;- Казахстан — 0,23;- Абхазия — 0,11.

Оцените статью
Юриспруденция
Adblock detector