Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-68 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 500-27-29 (доб. 565, бесплатно)

Можно ли вернуть неисправную газонокосилку

Как вернуть деньги за некачественную газонокосилку?

Правительством Российской Федерации. [/attention] По соглашению потребителя с продавцом обмен может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Гарантийный срок на товар исчисляется со дня передачи товара потребителю. Электротовары относятся к категории технически сложных товаров бытового назначения, и поэтому не могут быть заменены или возвращены без веских оснований.

Шаг 1 | Обращение с претензией (заявлением) об обмене товара и последующем отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченных денег В случае если продавец несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать ему претензию.

Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

  1. Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти ;
  2. Рекомендации по подаче претензии можно найти .

Важно!За несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя предусмотрен штраф в размере 50% от суммы требования | .

Шаг 2 | Экспертиза триммера В случае если после собственной проверки продавец считает, что триммер был в употреблении, не сохранены его товарный вид, пломбы, ярлыки и т. п., то он (продавец) вправе провести экспертизу триммера. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из на нашем сайте.

  1. Срок проведения экспертизы – 3 дня со дня предъявления требования.
  2. Потребитель вправе присутствувать при проведении экспертизы.
  3. Экспертиза проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица).

В случае если потребитель несогласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить его в судебном порядке.

Важно! если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (уполномоченное лицо), потребитель обязан возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара | .

  1. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти .
  2. Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти .

Шаг 4 | Принудительное исполнение решения суда В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:

  1. обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов;
  2. направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.

Шаг 5 | Получение денег При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:

  1. Срок возврата денег – 3 дня с момента предъявления требования | .

В случае возврата уплаченной суммы за триммер в судебном порядке:

  1. срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.
  2. сумма взыскания устанавливается в решении суда;

Шаг 6 | Возврат некачественного триммера При отказе от исполнения договора купли-продажи триммера продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного триммера.

  1. Расходы по возврату триммера несет продавец (уполномоченное лицо) | .
Предлагаем ознакомиться  Кому положен статус многодетной семьи

Шаг 1 | переговоры с продавцом (уполномоченным лицом) В большинстве случаев для того, чтобы вернуть газонокосилку обратно продавцу (уполномоченному лицу) требуется лишь ваше устное обращение.

Многие продавцы достаточно клиентоориентированные для того, чтобы проверить явный брак товара на месте и сразу вернуть вам деньги. Если этого не произошло, переходите к Шагу 2. Шаг 2 | Обращение с претензией (заявлением) об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию.

  1. Рекомендации по подаче претензии можно найти в .
  2. Рекомендации по составлению и написанию претензии можно найти ;

Шаг 4 | Получение денег за некачественную газонокосилку При получении денег Следует учитывать следующее:

  1. при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | ;
  2. покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой газонокосилки на момент покупки и ценой на момент возврата | ;
  3. срок возврата денег – 10 дней с момента предъявления требования | ;
  4. если газонокосилка была приобретена за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | .

30 мая купила газонокосилку, самоходную, привезла в деревню не завелась, отвезла в магазин, деньги отказались возвращать, сказали, что это незначительная поломка и вернуть деньги они не могут, подремонтировали.

а с газонокосилкой всё в порядке-продемонстрировали я сама завела и без особых усилий!Можно ли вернуть газонокосилку в течении 2 недель

Привезла в деревню (50 км от города, машину приходится нанимать, а это как минимум 1000руб.) покосила 2 сотки опять заглохла.

Отвезла в магазин сейчас меняют тросик старта. Как быть ведь я уже на дорогу туда обратно потратила 5 тыс рублей. Как мне вернуть хотя бы деньги за газонокосилку?

Помогите, у меня пенсия всего 10тыс. Я на эту косилку копила деньги 2 года.

Правда ли это?

Например, если раньше нельзя было вернуть обратно ошейник для собаки, который не подошел по размеру, или клетку для попугая, которая не вписалась в интерьер, потому что все это зоотовары, то теперь это возможно, поскольку этот пункт конкретизировали: нельзя вернуть только животных, птиц, рыбок и корма для них.

О чем говорится в Законе?

В соответствие покупатель вправе вернуть любой непродовольственный товар надлежащего качества с момента покупки, если он не подошел ему по форме, фасону, цвету, размеру, габаритам или комплектации.

Вернуть их в магазин возможно лишь в том случае, если покупатель выявит у них:

  1. какой-то недостаток, о котором продавец не предупредил заранее. Например, несмотря на заявленные ожидания, триммер оказался слишком громким или тяжелый;
  2. какой-то технический дефект, влияющий на его работу;
  3. , из-за которого покупатель не может использовать его по прямому назначению.
Предлагаем ознакомиться  Можно ли вызвать милицию если соседи шумят

Защита потребителя

Еупили газонокосилку, оказалась неисправной, принесли в магазин на 3-й день, там что-то тут же поменяли, она заработала буквально на один день и вновь оказалась неисправной.

Вернули в иагазин, забрали, отправили в сервисный центр на неизвестный срок . время идёт, трава дурит, косим вручную. Правы ли продавцы? 27 Августа 2013, 12:05, вопрос №196022 Светлана, г.

Омск 300 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (5) 3368 ответов 708 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Омск Бесплатная оценка вашей ситуации Если забрали на проверку качества/экспертизу, то правы… и срок зависит от того требования которое Вы предъявили. У Вас на руках какие документы есть?

27 Августа 2013, 12:08 0 0 265 ответов 95 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Киров Бесплатная оценка вашей ситуации татья 18 закона о защите прав потребителей.

Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:

  1. потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
  4. отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
  5. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  1. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
  2. обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
  3. невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв

Соответственно, требуйте либо заменить либо товар, либо расторгайте договор и возвращайте деньги если добровольно не получается — через суд. Если информация оказалась полезной для Вас,буду признателен за положительный отзыв.

Всего доброго. 27 Августа 2013, 12:12 0 0 904 ответа 231 отзыв эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Саранск Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. эксперт

Здравствуйте! Продавцы правы, так как согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Так что скорее всего продавец отправил товар на проверку качества, правомерно.

Предлагаем ознакомиться  Расчет средней зарплаты - формула, пример расчет отпускных

Если вы предъявили требование о его замене, тогда согласно ч.1 ст.21 Закона о защите прав потребителей, проверка качества проводится в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если вы еще не предъявили претензию письменно продавцу с вашим требованием, тогда следует это сделать уже сейчас. Ждите, когда товар проверят, следя за сроками!

27 Августа 2013, 12:17 0 0 получен гонорар 100% 794 ответа 206 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Барнаул Бесплатная оценка вашей ситуации Уважаемая Светлана.

Не нужно ничего ждать. Срочно направьте продавцу претензию с требованием либо о замене, либо о расторжении договора купли-продажи в виду систематического выявления дефекта. В этом году, скорее всего, покосить уже не удастся.

Но после предъявлении претензии у Вас возникнет право на возврат денежных средств, компенсацию морального вреда (не слишком большая сумма), и 50 % штрафа за нарушение закона о защите прав потребителя, который кстати в настоящее время взыскивается в пользу потребителя, а не как раньше, в пользу государства.

Если нужна помощь, предоставлю примерную форму претензии — бесплатно. Удачи Вам 27 Августа 2013, 12:17 1 0 1558 ответов 722 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Трифонова Юлия Юрист Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 1558ответов
  2. 722отзыва

добрый день!

в соответствии с Перечнем технически сложных товаров электрическая газонокосилка относится к технически сложному товару.

Согласно ст 18 Закона РФ » О защите прав потребителей» в отношении технически сложных товаров потребитель вправе предъявить требование о расторжении договора и возврате уплаченных соедств, если недостаток обнаружен в течение 15 дней после покупки. Поскольку недостаток товара ( причем оба раза) у Вас проявился в течение 15 дней после покупки, Вы вправе требовать расторжение договора. Вопрос к Вам: вы какие либу бумаги в магазине подписывали и что именно?

Если Вы предоставили товар на экспертизу, то в настоящее время вправе направить претензию о расторжении договора и возврате денег. Если Вы подписали направление на ремонт товара, тогда необходимо смотреть сроки ремонта ( в соответствии со ст 20 Закона — не более 45 дней).

Оцените статью
Юриспруденция
Adblock detector