Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-68 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 500-27-29 (доб. 565, бесплатно)

Как устроиться таксистом

Различные агрегаторы – разные подходы для работы без лицензии

Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».

Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.

Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.

Определившись с агрегатором, я оставил заявку на сайте «Яндекс-такси», и мне перезвонили через несколько минут. Узнав, что своей машины у меня нет, представитель Яндекса дал список таксопарков в Санкт-Петербурге, где можно взять машину в аренду.

Государственная администрация именно так и поступает: вместо того, чтобы гоняться за каждым потенциальным уклонистом-нелегалом («бомбилой») она выставляет требования для агрегаторов, обязуя транслировать их всем партнерам, подключаемым к их системам. Попробуем оценить, какие же здесь для частников существуют возможности для того, чтобы и лицензию не получать, и к системе Яндекс.Такси (к примеру) быть подключенным.

Подход Uber

Стоит начать с того, что компания не имеет никаких офисов в тех странах, где развивает свой сервис. А это означает, что в переговорах с властями Uber способен проявлять большую независимость и жесткость в отстаивании более либеральных для своих партнеров условий. Что он и делает.

Агрегатор нуждается в как можно большем количестве перевозчиков, поэтому Uber заинтересован в том, чтобы для деятельности таксистов-частников существовало как можно меньше преград. Поэтому компания использует нечетко прописанные места и формулировки в законе для того, чтобы трактовать их в свою пользу, идя при этом на разумные компромиссы с администрацией. А именно:

  • Ссылаясь на режим своей работы, Uber справедливо утверждает, что не являющаяся регулярной подработка на личном авто не может считаться полноценным сервисом такси. Ведь где проходит та тонкая грань, когда вашу деятельность можно назвать профессиональной? Сколько раз в день или в час вы должны кого-то подвезти? А если при этом вы не брали с этих людей деньги? Стоит признать, что корректных ответов здесь не будет никогда.
  • Предлагается работа не на личном транспорте, а на арендованном. Существует множество сервисов, которые сдают в аренду подготовленный для работы в такси легковой транспорт, имеющий все необходимы документы и разрешения (в том числе, и на регулярную перевозку пассажиров). Более того, в дальнейшем водитель может такую машину и выкупить.

Uber «пошел на сотрудничество с властями» на тему обязательного наличия лицензионной документации у водителей желтых и белых авто. Что касается машин, класса Uber-black, то здесь по-прежнему никаких разрешений не требуется.

Подход Яндекс.Такси

Данный сервис менее толерантен к водителям-нелегалам, но и он предлагает им несколько лазеек. В числе прочих:

  • Работа на автомобиле самой компании «Яндекс.Такси». Машина при этом полностью оформлена на компанию, а водитель выступает не как частный перевозчик или ИП, а как наемный сотрудник. Какие вопросы, товарищ сержант?
  • Компания сама осуществляет содействие для получения своими партнерами лицензии такси.

МосГорТакси

Формально водители становятся наемными сотрудниками данной компании. Просто договоренности и условия их работы, скорей, соответствуют тем, которые имеют фрилансеры:

  • Полностью свободный график без какой-либо обязательной для выполнения части работы (по времени или же выполненным заказам);
  • Работать можно как на собственном авто, так и на взятом в аренду, в том числе, и у самой компании (получение лицензии не требуется);
  • Компания не запрещает водителям подключаться к любым виртуальным агрегаторам такси. Более того, она этому способствует. За данную помощь (да и вообще, за предоставление всей указанной выше инфраструктуры) компания претендует на комиссионные в размере 1% от стоимости заказов.

ДенТакси

Компания сотрудничает с нелегальными таксистами, но при этом заранее предупреждает последних, что заказов у них будет существенно меньше, чем у легальных перевозчиков. И дело здесь в количестве агрегаторов, к которым осуществляется подключение:

  • Нелегалов компания подключает к «Интертос» и «РБТ»;
  • Однако основным партнером является Яндекс.Такси, к которому у перевозчиков без лицензии доступа не будет, что и обеспечивает низкое количество потенциальных заказчиков.

Вообще, устроиться в любую компанию, занимающуюся такси-перевозками, не сложно. Достаточно:

  • Выбрать ее из ряда сервисов. (По факту это будет посредник между вами и виртуальным агрегатором).
  • Созвониться с ее администрацией, но следует сразу предупредить, что лицензии у вас нет.
  • Вам выставят условия, на которых согласны будут заключить с вами договор (рекомендуется их принять).
  • Вполне возможно, что работодатель сам поспособствует, чтобы вы получили лицензию.

Как устроиться на работу в Такси Везёт?

Такси Везёт не относится к таксопаркам. Это диспетчерская, принимающая заказы, обрабатывающая их и направляющая водителям в онлайн режиме для выполнения. Сотрудничество с Такси Везёт можно начать без официального трудоустройства.

С одной стороны, это ведёт к отсутствию трудового стажа. С другой точки зрения действует принцип свободы водителя — он может в любой момент расторгнуть договор диспетчерского обслуживания.

Работа в Такси Везёт имеет ряд преимуществ:

  • большой поток заказов;
  • функциональное приложение, где совмещено несколько режимов работы и реализована практичная смена статусов;
  • свободный график, позволяющий водителю работать в удобное время;
  • низкие требования к водителям и автомобилям;
  • отсутствуют блокировки и штрафы из-за отрицательных оценок;
  • невысокая комиссия.
Предлагаем ознакомиться  Работа в Тайланде для русских в 2019 году: вакансии

У водителя есть два пути, как зарегистрироваться в Такси Везёт: без посредников на собственном автомобиле, либо арендовать машину. Подключение начинается с посещения офиса и подписания информационного договора.

На своём авто

Простой метод подключиться к Такси Везёт — иметь собственный автомобиль и лицензию на пассажирские перевозки.

Сотрудничество на своей машине начинается за три шага:

  1. Подайте заявку на официальном сайте, указав имя, фамилию и телефон. Также анкета доступна на сайте Рутакси в ней потребуют больше сведений. Указанию подлежат ФИО, год рождения и стаж вождения, номер телефона, марка и год выпуска автомобиля.
  2. Примите звонок от представителя диспетчерской службы, уточните детали, согласуйте визит в местный офис. Вас пригласят в таксопарк, где специалисты лично осмотрят автомобиль, соберут документы, проверят водителя по открытым базам и заключат договор. Сотрудники компании проведут бесплатный инструктаж по работе с партнёрской программой и удостоверят знания правил работы таксиста.
  3. Войдите в приложение для водителя, станьте на линию и начните выполнять заказы.

Требования к автомобилю не отличаются сложностью. Машина для базового тарифа “Везёт” должна быть технически исправной, иметь презентабельный внешний вид и левый руль. Приоритет отдается иномаркам не старше 7-ми лет в хорошем состоянии.

Старые модели отечественных автомобилей не допустят к работе, как и машины с недостаточным количеством мест (двухдверные кузова, купе). На новых российских машинах (Largus, Granta, Priora) моложе 6 лет можно попробовать присоединиться к Такси Везёт, иногда такие заявки одобряют.

Дефекты в виде нарушений окрасочного слоя, ржавчины или видимого ремонта кузова считаются неприемлемыми. Перед тем, как стать таксистом, уделите время приведению авто в порядок.

Вы также должны предоставить не только водительское удостоверение, но и регистрационные документы на машину. После осмотра и проверки по базам получите свой внутренний позывной и код активации, которые позволят работать с приложением. Каждый раз начиная смену, вы обязаны проходить фотоконтроль для поддержания автомобиля в надлежащем виде.

На машине компании

Поскольку диспетчерская служба Такси Везёт не является таксопарком, она не предоставляет автомобили для работы водителей. Напрямую с ней могут работать только люди на своём авто. Вы можете узнать у специалистов Такси Везёт, в каких городах есть официальные таксопарки-партнёры, чтобы арендовать автомобиль.

Автомобиль предоставляется таксопарком в аренду с правом приоритетного выкупа. Но никто не запрещает позаимствовать автомобиль у третьих лиц и перевозить людей на нём.

Существует возможность выбора авто в наилучшем состоянии, повышенного комфорта для выполнения заказов тарифов «Комфорт».

Договор с таксопарком

После звонка из «Яндекс-такси» я зашел на сайт таксопарка и оставил заявку. Мне сразу перезвонили и записали на собеседование. Попросили взять с собой паспорт и водительские права.

В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.

Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.

Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.

Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.

Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.

Агентский договор на подключение к агрегатору. Таксопарк бесплатно создает водителю учетную запись в системе «Яндекс-такси» и обязуется раз в неделю выплачивать ему заработанные деньги
Агентский договор на подключение к агрегатору. Таксопарк бесплатно создает водителю учетную запись в системе «Яндекс-такси» и обязуется раз в неделю выплачивать ему заработанные деньги

Условия работы

В «Сатурне» вообще формально подходили ко многим вещам. Например, таксопарк по закону обязан выдавать водителю путевые листы. Если такси с пассажиром остановит сотрудник ДПС и у водителя не будет путевого листа, шофер может получить штраф 3000 Р. В «Орионе» водители получали в начале недели ровно столько путевых листов, сколько собирались работать, и раз в неделю документы у них забирал начальник автоколонны. В «Сатурне» же мне просто выдали пачку путевых листов «с запасом», за их заполнением никто не следил.

Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.

Условие «Орион» «Сатурн»
Аренда машины 1600 Р в сутки 1800 Р в сутки — посуточно
1700 Р в сутки — от 10 суток
1600 Р в сутки — от 20 суток
Первые сутки аренды Бесплатно до 10 утра следующего дня ❤️ Бесплатно до 00:00 следующего дня
Комиссия таксопарка 5% от стоимости заказа Нет ❤️
Как берут арендную плату Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр» Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка
Оплата топлива С помощью топливной карты определенной сети АЗС. Деньги списываются на следующий день со счета водителя в приложении «Яндекс-таксометр» Наличный расчет на любой АЗС ❤️
Залог По 2000 Р в неделю Нет ❤️
Путевые листы Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию
Медицинские осмотры Проводят каждый день, штраф за выход на работу без медосмотра — 300 Р Можно проходить самому в любом медучреждении. Санкций со стороны таксопарка нет
Брендирование автомобилей Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше ❤️ Обычная машина без каких-либо знаков такси
Техосмотр в таксопарке Два раза в неделю Нет
Автомобиль и трансмиссия Шкода Рапид, автоматическая ❤️ Хендай Солярис, механическая

Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:

  • 1800 Р в сутки — посуточно;
  • 1700 Р в сутки — от 10 суток;
  • 1600 Р в сутки — от 20 суток.
Предлагаем ознакомиться  Что дает генеральная доверенность на все полномочия

Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.

Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.

Оплата топлива
«Орион»: С помощью топливной карты определенной сети АЗС. Деньги списываются на следующий день со счета водителя в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Наличный расчет на любой АЗС. ❤️

Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.

Медицинские осмотры
«Орион»: Проводят каждый день, штраф за выход на работу без медосмотра — 300 Р.
«Сатурн»: Можно проходить самому в любом медучреждении. Санкций со стороны таксопарка нет.

Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.

Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.

Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.

А не сменить ли вам профессию?

Узнайте, как стать тайным покупателем, репетитором, свадебным организатором, фотографом и сколько на этом можно заработать

Такси Везёт предлагает своим водителям достаточно простые и понятные условия сотрудничества. Сама работа происходит в полуавтоматическом режиме, заявки поступают через программу Такси Везёт и операторов колл-центра. Программа распределяет заказы по перевозчикам, которые находятся ближе всего к клиенту, чем обеспечивается высокая скорость подачи.

Чтобы работать, зайдите в приложение, пополните его баланс для оплаты диспетчерских услуг, выйдите на линию, поставив соответствующий статус.

Как устроиться таксистом

Вы не можете официально устроиться на работу в Такси Везёт, правоотношения ограничиваются заключением договора о предоставлении диспетчерских услуг, для которого потребуются документы партнёра:

  • паспорт;
  • водительское удостоверение;
  • ИНН;
  • ПТС автомобиля.

После оформления договора вы можете сразу же приступать к работе, предварительно оплатив диспетчерские расходы. Если вы хотите зачислить период своей работы в стаж, можно стать индивидуальным предпринимателем, самозанятым и отчислять налоги в государственный бюджет.

Стаж вождения

Для Такси Везёт вы должны иметь открытую категорию В в водительском удостоверении и стаж вождения не менее трёх лет. Знание города тоже важно, если вы хотите работать таксистом, но проверять его никто не будет, в отличие от более крупных агрегаторов.

Оплата

Водитель приобретает только диспетчерские услуги, а не официально устраивается на работу в компанию, поэтому оплачивается ему выработка. Зарплата зависит от общего времени пребывания на линии, количества и уровня тарифов выполненных заказов.

Платежи от клиентов таксисты принимают как наличными, так и безналичным платежом. В случае с наличной оплатой вы должны с установленной периодичностью оплачивать процент диспетчерской службе, остальное забирая себе. При оплате банковской картой деньги приходят на внутренний счет, за вычетом комиссии. Снять их можно ежедневно, не обращаясь в офис Такси Везёт.

Понятие заработка в Такси Везёт относительно, вы можете долго находиться на линии и брать все заказы подряд, тогда и доход окажется высоким. Таковыми считаются суммы 2500-3000 рублей в день, но средний заработок таксиста составит 1500-2000 рублей. За месяц получается доход в 35-40 тысяч рублей, с учетом шести выходных в периоде.

Яндекс-таксометр

Перед тем как таксовать, надо установить приложение «Яндекс-таксометр». Оно работает только на Андроиде. Приложение потребует ввести номер телефона. Если таксопарк корректно подключил вас к системе, то вам придет смс с паролем.

Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.

В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.

Как пользоваться приложением Taxi Driver?

Для работы водителей была создана отдельная мобильная программа под названием Taxi Driver. Потребуется посещение офиса, в ходе которого вы получите позывной и код активации. При подписании договора сотрудники объяснят, как пользоваться программой.

Установить приложение можно на мобильные устройства с операционными системами iOS и Android. Найти ПО получится в официальном маркете приложений Appstore или GooglePlay, оно полностью бесплатное и скачивается за считанные минуты. От телефона требуется постоянное соединение с интернетом и наличие свободной оперативной памяти, необходимой для корректной работы.

При отсутствии интернета вести работу можно через звонки операторам. Они будут отслеживать маршрут, примут изменения к заказу или снимут водителя с работы.

Лицевой счет

Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.

Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.

Субсидии начисляются за выполнение заказов, которые стоят меньше 100 Р. Фактически «Яндекс-такси» доплачивает деньги за поездки, которые не выгодны водителю. Например, за заказ, который обойдется клиенту в 79 Р, водителю доплатят 21 Р. Это делается для того, чтобы таксисты не отказывались от мелких заказов, а клиенты пользовались сервисом даже для поездок на небольшие расстояния.

«Яндекс-таксометр» сам рассчитывает доход водителя
«Яндекс-таксометр» сам рассчитывает доход водителя
Мой заработок на неделе с 28 мая по 3 июня
Мой заработок на неделе с 28 мая по 3 июня

Инструкция по работе

Начать работу в Такси Везёт просто, этот процесс делится на шаги:

  1. Заключите договор с диспетчерами.
  2. Авторизуйтесь в личном кабинете программы.
  3. Выйдите на линию путем смены статуса в верхней части рабочего экрана.
  4. Возьмите заказ в работу принятием заявки.
  5. Смените статус при перерыве или сходе с линии.
  6. Заберите заработанные деньги в конце смены.
Предлагаем ознакомиться  В случае смерти наследника по завещанию кто получит наследство

Защититься от невыгодных и дальних заказов вы сможете с помощью специальных фильтров направления поездки и выбора выгодной зоны, в которой будут предлагаться клиенты. Но для увеличения прибыли берите все предлагаемые заказы, чтобы избежать простоя.

Как устроиться таксистом

Если в течение месяца вы не выходили на линию, аккаунт блокируют. Даже пожелав работать снова, вы не сможете войти в приложение и найти заказ. Для этого нужно восстановиться, посетив офис фирмы и снова пройдя процедуры идентификации и проверки автомобиля.

Расходы

Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.

На бензин за четыре дня работы я потратил 3330 Р. Из них только 2112 Р — 13% выручки — пришлись на топливо, которое я сжег, пока выполнял заказы. Остальные 1218 Р ушли вхолостую: я ездил в таксопарк и обратно, катался по городу в поисках заказов и т. п. Если работать в зонах повышенного спроса и не перемещаться бесцельно по городу, холостой пробег можно уменьшить.

Мойка обошлась в 300 Р. За все время, что я работал, дождей не было и машина не пачкалась. В начале каждой смены я сам протирал стекла, вытряхивал коврики и чистил салон: водителю на грязном автомобиле пассажир высокую оценку не поставит. На мойку загнал автомобиль только один раз — перед тем как возвращать машину. Причем удалось сэкономить: водителям таксопарка, с которым я сотрудничал, давали скидку 50%.

Отзывы водителей

Олег, Казань

Как устроиться таксистом

«Решил в свободное время подрабатывать по вечерам на такси. Прошло больше года, пробовал разные службы, сейчас работаю с Такси Везёт, иногда выхожу в выходные. В принципе всё хорошо, платят, заказы есть.»

Дмитрий, Миасс

«Даже в нашем городке есть такси Везёт, куда я отправился работать во время кризиса, потом затянуло. Машина была своя, сотрудники Везёт все объяснили, ни разу не было каких-то серьезных проблем.»

Борис, Ростов-на-Дону

«Я работаю на арендованном авто, своего пока не нажил. Низкая комиссия позволяет зарабатывать, но цены для клиентов могли бы быть и выше. Должны быть! Иногда сложно наработать сумму, позволяющую нормально себя чувствовать, правда от клиентов отбоя нет.»

Если вы хотите работать в такси или получать дополнительный доход в свободное время, обратитесь в Такси Везёт. Заключив договор диспетчерских услуг, вы сможете выполнять заказы и зарабатывать. Низкая комиссия, множество заказов и ежедневные выплаты — это то, за что водители любят Такси Везёт.

Поделиться и сохранить ↓

Как зарабатывать больше

«Бросить всё и пойти в таксисты».

Выгодно ли работать в такси на своей машине: В каком такси лучше работать?

А если учесть, что требования к водителям такси относительно невысокие (минимальный возраст 21 год, российское водительское удостоверение, стаж вождения 3 года плюс прохождение специальных курсов), то кажется, что эта работа очень привлекательная.

Ключевое слово — кажется. Ведь на самом деле обычный «извозчик» вынужден работать в поте лица, не всегда за достойную плату. Да и конкуренция высокая.

Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день.

В доход я также включил деньги, которые удалось сэкономить благодаря тому, что у меня под рукой постоянно была арендованная машина. Например, однажды я отвез жену и детей в пригород Санкт-Петербурга — такси обошлось бы в 863 Р. Правда, надо учитывать, что первая половина суток аренды была для меня бесплатной — это бонус таксопарка для новых водителей. Иначе реальная прибыль была бы на 900 Р меньше.

Комиссия «Яндекс-такси»

−2754 Р

Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.

Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.

Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.

Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.

Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.

Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.

Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.

Экономить топливо. На бензин я потратил почти пятую часть заработка. Если есть выбор, лучше взять в аренду машину, которая потребляет меньше топлива. Когда нет заказов, лучше остановиться и ждать. Только на такую холостую езду за четыре дня ушло больше 1000 Р.

Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.

Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!

Найти напарника. Пока один водитель работает — другой отдыхает. Это сократит расходы на аренду вдвое. Если работать на одной машине вдвоем по 10—12 часов, точка безубыточности будет составлять не 10, а 5 часов. И тогда за 12 часов работы можно получить такой же доход, как работая в одиночку, но 14—15 часов.

Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.

Оцените статью
Юриспруденция
Adblock detector